-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Архив
-
О школе
- Сведения об образовательной организации
- Контакты
- Общая информация
- Профсоюз
- Школьная библиотека
- Всероссийская олимпиада школьников
- Архив(олимпиады )
- Спорт в школе
- Победа
- История школы
- Финансовая грамотность
- Готовимся к ГИА
- Итоговое сочинение(изложение)
- ГТО
- Профилактика безопасности Д.Д.
- Антитеррористическая безопасность
- Антикоррупционная деятельность
- Порядок привлечения внебюджетных средств
- Обучение детей с ОВЗ и детей - инвалидов
- Профориентация
- ФГОС
- Наставничество
- Госуслуги
- Воспитательная работа
- Школьный театр " Росток "
- ТЕЛЕФОНЫ"Горячей линии"
- Электронный классный журнал
- Новости
- О персональных данных
- Независимая оценка качества образовательной деятельности МКОУ СОШ №4
- Правовое информирование несовершеннолетних
- Здоровое питание
- Цифровая образовательная среда
- Всероссийские проверочные работы
- Летний отдых
- Школьный спортивный клуб "ДИНАМО"
- food
- Билет в будущее
- Дистанционное обучение
- Родителям
- Ученикам
- Учителям
Билет в будущее
 /  О школе  /  Билет в будущее
В рамках федеральной программы «Билет в будущее»в историческом парке «Россия – моя история» побывали учащиеся 8, 10 класса МКОУ СОШ № 4 с. Петропавловское Школьники посетили занятия по профориентации, узнали об устройстве современного рынка труда и системе профессионального образования в стране и регионе, получили информацию о различных тематических направлениях в области медицины, биотехнологии, экологии, строительства, транспорта, энергетики, информационной безопасности, МЧС, полиции, фундаментальной науки, сферы образования, робототехники, искусства, дизайна, медиа, индустрии развлечений, сервиса, туризма, социальной сферы, волонтерства, финансов, юриспруденции, госслужбы, предпринимательства, тяжелой и легкой промышленности, машиностроения, добычи и переработки, растениеводства, животноводства, пищевой промышленности, селекции и генетики.
В игровой форме учащиеся познакомились с рынком труда, элементами различных отраслей и профессий, увидели многообразие специальностей и возможностей их выбора, попытались понять, в каком направлении им хотелось бы развиваться. Яркие интерактивные дисплеи, интересные и познавательные видеоролики, дух состязательности и взаимопомощи, компьютерная графика не оставили равнодушным не только детей, но и педагогов.
| | |
| |