Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с. Петропавловское | Функциональная грамотность

Функциональная грамотность



​​Приказ №83 от 20.12.2021г.с. Петропавловское

​Об организации работы по формированию функциональной грамотности обучающихся.План мероприятий.

​Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Инструкция по использованию банка заданий по функциональной грамотности обучающихся

Приказ министерства образования Ставропольского края от 06 декабря 2021 года № 2092-пр «О внесении изменений

 в приказ министерства образования Ставропольского края от 17 сентября 2021 года № 1675-пр «Об организации работы 

по функциональной грамотности в Ставропольском крае в 2021/22 учебном году»»

Региональный план мероприятий Ставропольского края по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на 2021/22 учебный год

Ссылка на банк заданий по функциональной грамотности обучающихся

Марафон функциональной грамотности

Функциональная грамотность

Приказ министерства образования Ставропольского края от 17 сентября 2021 г. 1675-пр «Об организации работы по функциональной грамотности

в Ставропольском крае в 2021/22 учебном году»

Письмо министерства образования Ставропольского края от 18 сентября 2021 г. № 01-23/13198 «Об организации работы по функциональной грамотности 

в Ставропольском крае в 2021/22 учебном году»

Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации 

от 14 сентября 2021 г. № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации  от 15 сентября 2021 г. № АЗ-581/03 «Об организации работы по повышению 

 качества образования в субъектах Российской Федерации»

Письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования 

Министерства просвещения Российской Федерации от 17 сентября 2021 г. № 03-1526

 «О методическом обеспечении  работы по повышению функциональной грамотности»

Письмо ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования

 от 17 сентября 2021 г. № 01-09/285 «О создании региональных команд по формированию функциональной грамотности обучающихся»

Приказ отдела образования ААМО от 14.12.2021

№725 "О выполнении перечня поручений, данных на совещании МО СК 10.12.2021 г. , муниципальным органам управления образованием".

Приказ отдела образования ААМО от 14.12.2021 №726 "О внесении изменений в приказ отдела образования ААМО

от 20.09.2021 №519 " Об утверждении плана мероприятий, направленной на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся". 

​- План мероприятий МКОУ СОШ № 4 с. Петропавловское по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2021/22 учебный год


«Креативное мышление в рамках функциональной грамотности»

В современном мире все больше востребованы люди, умеющие творчески мыслить и принимать нестандартные решения. Поэтому для обучающихся необходимо создавать условия для развития их креативности.

25 февраля 2022 года на базе школы прошел районныйсеминар по теме «Креативное мышление в рамках функциональной грамотности»

В программе семинара:

-«Креативность  и с чем ее едят?»Понятие креативности и критерии ее оценки. (зам. директора по УВР Смирнова Е.А.) ​буклет

- Посещение открытого урока. Урок русского языка, 4 класс, «Родимен прилагательных» (учитель начальных классов Зубко Л.И.)

- Посещение открытого урока. Урок обществознания, 9 класс. «Роль средств массовой информации в жизни современного общества» (учитель истории и обществознания Басанцева Ж.А.)

- Мастер-класс «Развитие креативного мышления на уроках географии и биологии» (учитель географии Лисицина О.В.)

- Час общения Игрыдля детей и взрослых на развитие креативных качеств личности (зам. директора по ВР Бондаренко И.Ю.)
При проведении мероприятий были поставлены следующие задачи:

- дать понятие креативности и критерии ее оценки в рамках функциональной грамотности;

- отобрать методы, технологии, позволяющие формировать креативность у детей;

- способствовать развитию воображения, фантазии, мышления; формировать толерантное отношение к нестандартным, оригинальным людям; побуждать подростков к самопознанию, саморазвитию.


​